Гордийчук Татьяна Александровна Психолог, Клинический психолог

Новая стратегия цифровой трансформации в образовании

Мой блог / Просмотр публикации

В настоящее время школы в России частично перешли на электронный формат общения и обучения. Это первоначально вызвало заинтересованность и даже восторг y некоторых родителей и обучающихся, но впоследствии, для многих стало неудобным ввиду недостаточной понятности, отсутствия возможности уточнить свое понимание той или иной информации.

Перспективы, которые обещает программа, представляются мне привлекательными. Когда все удастся осуществить в « идеальном» воплощении и учителя и учащиеся получат множество преимуществ от электронного формата обучения.

Однако необходимо учитывать личностные индивидуальные особенности людей, которые сопровождают человека всю его жизнь и являются неотъемлемой его частью.

Остается открытым для меня вопрос, способен ли электронный интеллект учитывать их и составлять, в том числе, индивидуальные программы для каждого, оценивать результаты деятельности каждого ученика с учетом индивидуальных особенностей?

Переход на электронный формат обучения является «необходимым шагом», так как даже что бы оставаться на прежнем уровне развития страны необходимо « идти в ногу со временем».

Наша страна заинтересована в развитии. Оставаться на прежнем уровне развития « ошибка, влекущая исчезновение целой нации».